
10 сен, 09:31
.jpeg)
Компания Syngenta представила новый сорт лука Promotion и новый бренд томатов Yoom.
Promotion - это ранний сорт лука, отличающийся высокой урожайностью, устойчивостью и хорошим сопротивлением кожицы. Кроме того, сорт характеризуется длительным периодом прорастания, что подходит для всех типов почв и способствует длительному периоду хранения культуры.
Также Syngenta выводит на рынок новый бренд томатов Yoom.
Этот коктейльный томат, полученный в результате традиционной селекции специалистами Syngenta, отличается темно-фиолетовым цветом кожицы и красным, почти оранжевым цветом мякоти. Кроме того, сорт Yoom обладает приятным сбалансированным кисло-сладким вкусом. Средняя масса плода достигает 100-120 г.
Результаты исследований, проведенных собственной лабораторией компании Syngenta, свидетельствуют о том, что в плодах нового томата содержание антоцианов значительно выше, чем в обычных томатах.
Как известно, антоцианы являются антиоксидантами и положительно влияют на ряд проблем со здоровьем. Именно они придают томатам Yoom необычный фиолетовый цвет.
Как сообщается, впервые этот сорт томата был представлен в этом году на выставке «Фрут Логистика» в Берлине и привлек пристальное внимание европейских покупателей.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/318417.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM