16 июн, 22:26
Как известно, летом (и не только летом) люди предпочитают употреблять свежие фрукты и овощи, чтобы восстановить нормальный баланс витаминов и минералов, к тому же консервация за время зимы «приедается». Именно поэтому некоторые фермеры начали активно выращивать ягоды для продажи. Но на чем следует сосредоточить внимание тем бизнесменам, которые только входят в эту нишу?
В этом случае следует обратиться за помощью к специалистам и компания Pro-Consulting станет хорошим вариантом. Тем более, что их бизнес-план выращивания ягод регулярно шлифуется и меняется под воздействием рынка. Ведь не следует ожидать, что одна стратегия, успешно опробованная несколькими крупными фермерскими хозяйствами, успешно сработает и у других.
Однако до сих пор хорошо известно, что клубника, вишня и черешня уже не является дефицитом. Наоборот, на рынке наблюдается даже небольшой переизбыток, что заставляет снижать цены на продукцию, чтобы успешно конкурировать с другими фермерами. В более выгодном сегменте находятся более экзотические варианты, однако их выращивание сопряжено с некоторыми трудностями и дополнительными затратами, что также не всегда выгодно.
Но в ближайшее время есть хороший выход — и это малина, и смородина. Эти ягоды в последнее время активно выращивались дачниками, однако мало кто делал на них ставку в промышленных масштабах. В результате стоимость этих весьма полезных ягод находится на приемлемой позиции. Впрочем, если интересуют конкретные детали, то намного проще обратится к специалистам, способным разработать правильный бизнес-план, учитывая все имеющиеся риски.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/317097.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM