На чем будут возить Урожай-2019: обзор новинок выставки Агро-2019

18 июн, 16:28

В Киеве прошла аграрная выставка АГРО-2019, где традиционно представлена техника для уборки и транспортировки урожая. AUTO-Consulting выяснил на чем же в этом году будут возить урожай с полей и в порты.

Как отмечают сами операторы, рынок зерновозов сильно изменился за последние годы. Теперь аграрии стали намного требовательнее к грузовикам, особенно к тем, что возят зерно в порты. Постепенно сформировались общие для рынка критерии, которым должен отвечать такой тягач. И комфорт кабины становится все более важным.

«Скания Украина» в этом сезоне предлагает тягачи исключительно в новом поколении Next и полностью завершила переход на новый модельный ряд. Оптимальный тягач в Scania видят с кабиной G-серии двигателем 440 л.с., с усиленной рамой и подвеской. При этом, тягач Scania уже изначально укомплектован системой контроля за автопарком, роботизированной КПП Opticruise, холодильником и кондиционером. Стоимость такого тягача стартует с 82000 евро до 85000 евро с комплектом гидравлики и в исполнении XT.

 Именно такие тягачи в комплектации с самосвальными полуприцепами Wielton – самые востребованные позиции.
DAF Trucks в этом сезоне представил сразу два специальных предложения для аграриев. Первый вариант – это DAF CF85 Евро-5 в исполнении UKR AGRO. Тягач с кабиной CF укомплектован 13-литровым двигателем 460 л.с., баками на 620 л, 12-ступенчатой полуавтоматической КПП AS Tronic, зищитой двигателя снизу. Стоимость такого тягача стартует с отметки 77500 евро, а комплект гидравлики на время выставки входил в эту стоимость.

Mercedes-Benz представил сразу несколько транспортных решений. Для вывоза урожая с полей в компании предлагают тягач Arocs 2042, который для большей проходимости может быть обут в специальные шины. В комбинации с полуприцепом он вполне может заменить бункеры-перегрузчики и исключить из цепочки одно звено и сразу от комбайна отправиться на элеватор. Такое решение обойдется в 86600 евро.

 

Для доставки в порты Mercedes-Benz предлагает 3-е поколение Actros 1841 в исполнении Евро-5. У дилеров в Украине еще есть такие грузовики, притом 2019 года выпуска и по специальной цене от 77560 евро.

А для рейсов на Европу в Mercedes-Benz готовы предложить 4-е поколение Actros 1845 LS Евро-6 с самой комфортной кабиной и расширенной комплектацией за 114150 евро.

 

Volvo Trucks также представила несколько решений. В качестве рабочей «лошадки» предлагают VOLVO FMX с 11-литровым двигателем 450 л.с. Тягач также уже укомплектован системой контроля за автопарком, усиленной подвеской, стальными бамперами, защитой двигателя и фар. Такой тягач предлагают за 79500 евро.

Для доставки в порты в Volvo предложили FH 420 с более комфортной кабиной за 84000 евро.

Renault Trucks предлагает тягач C440 с 13-литровым двигателем 440 л.с. и усиленной подвеской для плохих дорог, который обойдется в 75000-79000 евро в зависимости от комплектации.

MAN, уже не первый год, делает ставку на специальную модель AgroLion, ценник на который стартует с 75700 евро за тягач TGX с кабиной L и механической КПП, о котором AUTO-Consulting рассказывал ранее.

Одно из самых доступных предложений в этом сезоне у IVECO. Так, Stralis Hi-Way с двигателм 420 л.с. в компании Амако готовы отдать за 72900 евро. Также в IVECO сделали спецпредложение на этот год на тягачи Евро-6 и подержанные модели с небольшими пробегами от системы OK.Trucks.

Правда, в этом году привычную картину брендов старается изменить Ford Trucks. В компании АВТЕК представили самую главную новинку бренда – Ford F-Max, который уже успел завоевать титул «Грузовик года» в Ганновере. F-Max представлен на украинском рынке с 500-сильным двигателем, высокой кабиной и в топ-комплектации, где есть почти все - за 75000 евро. А в качестве «рабочей лошадки» Ford Trucks предлагает тягач 1848T предыдущего поколения за 64000 евро.

Интерес к F-Max в Украине довольно большой. Тягач проходит тест-драйвы в крупных компаниях и пока собирает только положительные отзывы.

Кроме того, МАЗ, традиционно предлагает самый популярный зерновоз последних лет МАЗ-6501С9 с боковой разгрузкой и двигателем 420 л.с. и гп 20 т. Также в новом сезоне предложен еще одна модификация сельскохозяйственного самосвала МАЗ-6501Е9 с двигателем Mercedes-Benz 435 л.с. и другой модификацией кузова.

Традиционный 10-тонный самосвал МАЗ-555026 с двигателем Weichai 300 л.с. и кузовом объемом 12,5 м3 также востребован у аграрных компаний.


http://agropravda.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/317078.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM