
30 май, 13:30
.jpeg)
Компания BASF планирует внедрить платформу цифрового земледелия хarvio™.
Об этом рассказал директор по маркетингу в Украине, Молдове и странах Кавказа BASF Матиас Хорш в интервью Latifundist.com.
Компания будет работать в сфере digital. В частности на платформе цифрового земледелия хarvio™, которая представлена двумя инструментами.
«Первый — приложение Scouting, которое помогает идентифицировать болезни и сорняки. Суть его работы состоит в том, что аграрий делает фотографию пораженного листа или сорняка, а приложение идентифицирует проблему. Мы работаем над тем, чтобы внедрить в приложение еще и рекомендации специалистов, чтобы сразу предлагать аграрию решение проблемы», — подчеркнул директор по маркетингу BASF.
Второй инструмент — Field manager — позволяет очертить географическое расположение поля. Внеся его параметры, аграрий получает рекомендации относительно обработки: какие продукты лучше применять, чтобы гарантированно получить лучший урожай и оптимизировать работу.
По словам Матиаса Хорша, в связи с тем, что в прошлом году BASF приобрела часть бизнеса и активов компании, запланирована интеграция всех направлений в компанию.
«Также мы собираемся популяризировать на рынке такие продукты, как фунгицид Карамба®, который входит в первое, комплексное пакетное предложение компании BASF и инсектицид-протравитель Пончо Вотиво», — поделился директор по маркетингу.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/316696.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM