Киевский маргариновый завод в 2019 г. увеличивает объем инвестиций на 30 %

15 май, 15:41

Группа «Олком», производственной площадкой которой является Киевский маргариновый завод, подвела итоги инвестиционной деятельности в I квартале 2019 г., оценив состояние выполнения годового инвестиционного плана. Общая сумма инвестиций в модернизацию технологий и приобретение нового оборудования составила более 4 млн грн.


За счет вложенных в январе – марте 2019 г. средств были решены такие ключевые стратегические задачи по развитию производства:


1) увеличено в 2 раза мощности по производству пищевых жиров и маргаринов для промышленных потребителей – предприятий кондитерской и молочной отрасли. Группа «Олком» приобрела новейшую технологическую линию, способную выпускать 100 т продукции в сутки. Оборудование изготовлено с украинским поставщиком комплектующих ТМ Bitzer (Германия) и CIAT (Франция);


2) установлено современное оборудование для определения трансизомеров жирных кислот (газовый хроматограф) и качества жиров с точки зрения характера процесса их плавления (прибор ядерно-магнитного резонанса).


Юрий Евенко, председатель правления Чао «Киевский маргариновый завод» так прокомментировал реализованы группой предприятий «Олком» инновационно-инвестиционные проекты: «Сейчас мы решаем стратегическую задачу – наладить производство продукции, которая бы была востребована пищевыми предприятиями – экспортерами. Самые вместительные в мире потребительские рынки США и ЕС заинтересованы лишь в продукции, которая отвечает установленным там стандартам качества с точки зрения содержания трансизомеров – специфических соединений, образующихся при гидрогенизации и высокотемпературного воздействия на жиры. Киевский маргариновый завод с момента своего основания является флагманом отрасли, поэтому мы придумали прорывную инновацию. Наше исследовательское подразделение создал low-trans-жиры, применяя которые в производстве, наши В2В-потребители могут беспрепятственно поставлять их на самые требовательные рынки. Именно поэтому мы уделили такое внимание увеличению наших возможностей по производству этой перспективной продукции и усилению участка контроля качества. И очень результативно – наблюдаем увеличение спроса со стороны промышленных потребителей, а также к нам начали обращаться другие компании, которые хотят проверять свое сырье на нашем лабораторном оборудовании». Он пояснил, что развивая это направление, «Олком» как субекспортер выполняет также важную социальную миссию, облегчая продвижение украинских продуктов на внешние рынки.


Юрий Евенко также сообщил, что общий объем средств, которые будут инвестированы в повышение технико-технологического уровня предприятия, в 2019 г. увеличено на 30% по сравнению с 2018 г. Следующим этапом реализации инвестиционного плана текущего года председатель правления КМЗ назвал расширение складских площадей.

Справочно
ТМ «Олком» — известный украинский бренд майонезов, маргаринов, горчицы и масла. Соответствующая продукция выпускается на Зао «Киевский маргариновый завод», который входит в состав группы компаний «Олком» совместно с ООО «Киевский маргариновый завод» (торговый дом группы) и ЧП «Рута-К». Киевский маргариновый завод ведет свою историю с 1949 г. и является одним из наиболее известных предприятий столицы Украины.
Новейшие технологии на базе установленного на предприятии оборудования ведущих производителей Германии и Франции в сочетании с многолетним опытом позволили «Олком» войти в ТОП-100 самых дорогих брендов Украины. Объем производства продукции по итогам 2018 г. превысил 17 тысяч тонн, а бренд имеет прочные рыночные позиции в товарных категориях маргаринов, майонезов, горчицы, масла. По объемам переработки масла группа компаний «Олком» входит в ТОП-10 крупнейших отечественных производителей этого продукта.
Ассортимент конечной продукции КМЗ состоит из товарных позиций как для промышленных потребителей В2В-сегмента, так и для конечных потребителей В2С-сегмента. Бренд представлен во всех каналах сбыта продуктов питания, в частности в ведущих торговых сетях. В 2019 году группа компаний «Олком» планирует увеличить объемы выпуска продукции, а также расширить каналы дистрибуции для укрепления своего присутствия на украинском и международных рынках, в частности в странах Европейского Союза, Африки и Азии.

 

https://agrostory.com/


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/316354.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM