Renault Trucks представила флагманский тягач 2019 г. и линейку электрогрузовиков

14 май, 16:11

Renault Trucks обновила тягачи серии T и продемонстрировала уже две модели электрических грузовиков. Новинки компания показала на спортивном треке Tor Modlin под Варшавой. Отправился туда и корреспондент AUTO-Consulting.

Серию T и T High 2019 от компании Renault Trucks внешне теперь легко узнать. Отличительная черта модели 2019 года – окантовка решетки радиатора и боковые зеркала заднего вида теперь могут быть двух цветов - глянцевого черного и анодированного оранжевого. Но, разумеется, главные изменения таятся внутри.


Так, Т-серия уже комплектуется двигателями DTI 11 и DTI 13, работающих по стандарту Евро 6 Step D, который должен вступить в силу в ЕС с 1 сентября 2019 года. Новые двигатели экономичнее до 3%.

Установлена здесь и система Optivision нового поколения. Теперь она учитывает топографию местности и самостоятельно регулирует скорость перед подъемами и на спусках, чтобы минимизировать расход топлива. В Renault Trucks полностью решили проблему ее работы в тех местах, где может теряться сигнал GPS, например в тоннелях. Теперь это не будет проблемой – массив данных уже хранится на жестком диске в самом грузовике. Возросла и точность системы, что позволит водителям лучше планировать маршруты.


Внутри также есть изменения. В кабине появились вставки под карбон, сидения получили новые материалы обивки. Традиционно, Renault Trucks балует клиентов лимитированными дизайнерскими версиями. Одна из них – Renault T520 Tattoo была на треке спортивного комплекса Tor Modlin.

Кроме внешней аэрографии в стиле модных тату, которыми разрисована вся кабина, эта идея продолжена и в отделке кабины. Так, татуировки нанесены на ступицу руля, на боковую панель и есть даже на крыше. Смотрится необычно, но стильно и дорого – прямо в духе скандинавского тюнинга. В Renault Trucks можно заказать такое исполнение.


Как уже рассказывал AUTO-Consulting, Renault Trucks взяла курс на электрификацию перевозок в черте города. В серийном производстве уже три модели: электрический фургон Master Z.E., Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E.. Притом, на шасси Renault D Z.E. компания уже демонстрировала мусоровоз. Таким образом, Renault Trucks сегодня готова предложить электрические шасси полной массой от 3,5 до 26 тонн. Это на сегодня – самый широкий модельный ряд в Европе, подходящий для городских и коммунальных служб.

В течении ближайших 10 лет Renault Trucks намерена полностью перейти на производство электрических грузовиков в сегменте городских перевозок и стать лидером в этой сфере. Отличный пример, что электромобили у Renault получаются – это показатели грузоподъемности у Master Z.E. Она осталась такой же, как и у дизельного аналога. Master Z.E. уже предлагается в 6-и вариантах исполнения, а со временем получит такое же число модификаций, как и бензиновый вариант.
Еще одно направление, в котором Renault Trucks видят перспективу – это развитие газовых версий. К примеру, компания готова предложить газовые мусоровозы Renault D18 CNG. Двигатель, работающий на сжатом газе, развивает 239 кВт. При этом, в эксплуатации такой грузовик будет значительно экономичнее, а уровень выбросов вредных веществ в выхлопе заметно ниже, чем у дизельных аналогов.

http://agropravda.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/316338.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM