01 апр, 16:42
Концерн AGCO сообщает о премьере нового типа двигателей тракторов Fendt и Massey Ferguson, позволяющих увеличить мощность до 20 л.с.
Как рассказали в пресс-службе компании, AGCO Power, производящая двигатели для техники AGCO, одна из первых в отрасли начала использовать технологии SCR (впрыска мочевины AdBlue). В результате ее действия отработавшие газы обрабатываются в выхлопной трубе смесью мочевины и воды, безвредной и негорючей. После химической реакции вредные соединения превращаются в безопасные для окружающей среды пары воды и азота.
Двигатель, оснащенный системой SCR, уже успел зарекомендовать себя в европейских хозяйствах. Аграриям станут доступны модели техники с системой SCR, соответствующие стандартам экологичности не ниже класса Tier 3/Stage 3A. Среди них:
гусеничные тракторы Fendt 1100 MT и Fendt 900 Vario MT;
техника Valtra серий N и S с функцией Boost, которая увеличивает мощность на 15 л.с. в транспортном режиме;
обновленный трактор Massey Ferguson 8737s c технологией Electronic Power Management, обеспечивающей дополнительную прибавку к мощности в 15-20 л.с. в определенных режимах. например при работе с ВОМ или во время транспортных работ на скорости выше 20 км/ч.
Данная технология отвечает отраслевой экологической политике снижения вредных выбросов, действующей во всем мире. Используемый раствор AdBlue, также известный как AUS32 или жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), подвержен биологическому разложению и нетоксичен. Это позволяет сохранить безопасную экологическую обстановку.
Двигатели, оборудованные системой SCR (система впрыска AdBlue), отличаются надежностью, увеличенным сроком службы и топливной экономичностью. Даже при эксплуатации техники на полной мощности уровень выбросов остается минимальным. Благодаря усовершенствованному процессу сжигания с применением более высоких значений максимального давления цикла и впрыска расход топлива снижается приблизительно на 3-5% даже при условии незначительных затрат на покупку мочевины. Одновременно уменьшаются выбросы твердых частиц и оксида азота. Это является дополнительным преимуществом для операторов гусеничных тракторов Fendt, которые работают в оптимальном диапазоне частоты вращения коленчатого вала, сочетая максимальный крутящий момент и минимальный расход топлива.
Конструкция двигателя была испытана в экстремальных условиях. Его срок службы увеличивается благодаря работе при более низких температурах. Процесс сгорания оптимизируется за счет точного впрыска под давлением до 2000 бар В результате также снижается необходимость в охлаждении двигателя, а смазочное масло дольше остается в чистом состоянии. Это сокращает время вынужденных простоев во время сельскохозяйственных и коммунальных работ, которые выполняют тракторы Valtra.
Обслуживание двигателя с использованием AdBlue не представляет сложности для механиков. В среднем расход раствора AdBlue составляет от 4,5 до 10% от расхода дизельного топлива; раствор мочевины применяется как добавочная рабочая жидкость в двигателях, работающих на дизельном топливе. Раствор устойчив к низким температурам и не требует особых условий хранения. Существуют и другие конструкторские решения, однако по сравнению с технологией SCR они являются более дорогими в обслуживании и сложными в применении.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/315681.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM