Продажи энергетических напитков выросли на 36% в 2018 году — Nielsen Украина

16 янв, 10:07

В категории безалкогольных напитков наибольший рост показали энергетические напитки.

В 2018 году продажи категории энергетических напитков выросли на 36,7%. Об этом сообщает компания Nielsen Украина в итоговоговом отчете  по рынку безалкогольных напитков за 2018 год. Второе место по темпам роста заняла категория "холодный чай", которая за год выросла на 30,7%, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.

"Категория энергетических напитков стала лидером по показателю роста, как в объемах, так и в денежном выражении в основном за счет роста премиальных брендов ", — комментирует экперт индустрии Tobalco/Beer/Beverages в Nielsen Украина Снежана Абдуллина.

Как отмечает эксперт, основными трендами рынка в 2018 году стали — удобство, полезность и функциональность, все они очень хорошо отобразились в Б/А напитках и повлияли на позитивный рост категории.

*Nielsen Украина

В целом продажи безалкогольных напитков (минеральная вода, сладкая газированная вода, холодный чай и энергетические напитки) в денежном выражении в период декабрь 2017 — ноябрь 2018 (12 месяцев) выросли на 25,8% и 21,4% соответственно.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/314453.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM