19 ноя, 10:26
Последние 2 года производство данной продукции стабильно растет.
С падением доходов в результате обесценивания гривны и скачка инфляции, отечественные потребители вынуждены были перейти из пирожных на более дешевые кондитерские изделия - сухари и баранки. Хотя они также имеют тенденцию к удорожанию, но все же остаются в доступном ценовом диапазоне для большинства покупателей. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.
Производители сухарей и бараночных изделий ориентированы в основном на внутренний рынок. Экспорт составляет около 10% от выпуска этой продукции и осуществляется в основном в страны СНГ. Присутствует на нашем рынке и небольшая доля импорта, в которой представлены сухари с различными вкусовыми добавками.
Для участников рынка сухарей и баранок удержаться на нем отнюдь не простая задача. Здесь ведется достаточно плотная конкурентная борьба между производителями. Сосредоточена она в области цены и качества. Очень важно найти поставщиков сырья - муки, яиц, масла, маргарина, которые будут поддерживать необходимый качественный уровень не сильно поднимая цены, несмотря на постоянное подорожание энергоносителей и повышение других видов расходов.
Еще одним фактором, негативно влияющим на деятельность добросовестных производителей, является наличие на рынке значительного теневого сектора. Теневики имеют большое конкурентное преимущество поскольку не обременены налоговой нагрузкой и могут не придерживаться стандартов качества.
ubr.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/313520.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM