Продажи батончика "Picnic" в новой упаковке выросли на 77%

13 сен, 17:09

В 1-м квартале 2005 г. уровень продаж шоколадного батончика "Picnic" компании "Dirol-Cadbury" вырос на 77% в сравнении с аналогичным периодом 2004 г. Это стало результатом появления на рынке обновленного дизайна упаковки бренда, а также выведением нового вкуса "King Size".
Решение о рестайлинге было принято руководством компании "Dirol-Cadbury" в целью привлечения молодежной аудитории. Разработку нового дизайна выполнили эксперты агентства "Сольдис". Тот факт, что "Picnic" является глобальным брендом, имеющим общую бренд-айдентику по всему миру, но в то же время допускающим значительную адаптацию под рынки отдельных стран, позволил агентству существенно переработать имевшиеся элементы упаковки и осуществить общий глубокий рестайлинг бренда.
Инф. unipack

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/31349.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM