19 окт, 10:32
Больше всего украинцы любят классический пломбир, который покупают 80% отечественных потребителей.
Падение уровня доходов заставили отечественных покупателей временно перейти на более дешевые виды мороженого. Рынок постепенно возвращается к докризисным показателям, несмотря на уменьшение количества потребителей, а это значит, что среднестатистический украинец покупает мороженого все больше. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.
Резкое повышение температуры в апреле 2018 года привело к бурному росту спроса на холодный десерт и его производство в этом месяце составило около 20 тыс. тонн. Этим объясняется большой прирост объема рынка по сравнению с началом прошлого года. В дальнейшем ожидается выравнивание показателей и выход на итоговый уровень годового роста в 5-10%.
Для потребителей главными критериями при выборе мороженого является его вкусовые качества, вид упаковки и срок годности. Больше всего украинцы любят классический пломбир, который покупают 80% отечественных потребителей. На втором месте по популярности мороженое с фруктовыми наполнителями. Постепенно растет количество покупателей органического мороженого, которое, несмотря на более высокую цену, не содержит искусственных добавок и более полезно для организма.
Наиболее ходовая форма расфасовки мороженого - вафельный стаканчик, немного уступает ему эскимо на палочке. В числе трендов последних лет - рост продаж мороженого на вес на улице и увеличение спроса на мороженое в большой семейной упаковке.
В целом, результаты анализа рынка мороженого в Украине свидетельствуют о его высокой степени устойчивости перед кризисными явлениями. Даже в тяжелые времена украинцы не сильно сокращают потребление данных лакомства, а просто переходят в более дешевый сегмент. Повышение уровня жизни населения в результате восстановления экономики страны дает толчок к дальнейшему качественного и количественного развития рынка.
ubr.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/312966.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM