05 сен, 14:34
Они представлены на рынке широким ассортиментом.
Внутриукраинское потребления вафель в 2017 году на 96,9% обеспечивается отечественными производителями, и только 3,1% приходится на долю импорта. Об этом сообщают эксперты Pro-Consulting.
Особенностью рынка вафель является то, что данный продукт не считается товаром первой необходимости. Поэтому при уменьшении покупательной способности населения, спрос на вафли падает. Это стало одной из причин снижения производства вафель в 2014-2015 годах. Другими негативными факторами стали: сокращение поставок на рынок РФ, потеря производственных мощностей на неподконтрольных территориях, снижение рентабельности из-за падения курса гривны.
При выборе конкретного вафельного товара покупатели руководствуются собственными вкусовыми предпочтениями, основанными на прошлом опыте, а также рекомендациями со стороны. Вафли больше покупают женщины, традиционно закупающие продукты для семьи. Также их приобретение часто происходит под влиянием мгновенной эмоции, например, для поднятия настроения.
У людей с активным образом жизни популярны вафли в упаковке, так как они хорошо подходят для быстрого потребления «на ходу». Потребители с небольшим уровнем дохода охотно покупают вафельную продукцию из эконом-сегмента на вес. Это позволяет им иметь недорогие сладости к чаю, кофе или других напитков. Пик потребления вафель в Украине приходится на осенне-зимний период.
ubr.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/312259.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM