27 авг, 18:34
Потенциал речных перевозок зерновых грузов внутренними водными путями Украины в настоящее время составляет 15,6 млн т в год, однако он не может быть реализован в полной мере, поскольку речной транспорт пока проигрывает конкуренцию автомобильному и железнодорожному.
Об этом рассказал генеральный директор «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский на аграрно-логистическом форуме «Днепр-Дунай-Черное море» в Николаеве, пишет «АПК-Информ».
«Речной транспорт пока неконкурентный авто- и ж/д транспорту. Он самый медленный и в существующих реалиях, при отсутствии дноуглубления и при загруженности судов не более чем на 65%, речные перевозки получаются дороже, чем железнодорожные», — сказал гендиректор «НИБУЛОНа».
По его мнению, если системно проводить работы по дноуглублению украинских рек и освободить речные перевозки от налогообложения, то при текущей стоимости ж/д перевозок 208 грн/т (с НДС) речные перевозки будут на 25 грн/т дешевле.
Напомним, что «НИБУЛОН» завершила погрузку арбузов на одну из своих барж и отправила судно с бахчевыми в направлении Киева.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/312111.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM