"Укрзалізниця" создаст "call-центр"

09 сен, 17:32

Для улучшения работы справочных служб "Укрзалізниці" в Государственной администрации железнодоного транспорта будет создан "call-центр", технические возможности которого позволяют прием и удовлетворение запросов по телефону, электронной почте, факсу или в виде SMS-сообщений.
Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе "Укрзалізниці", система "call-центра" будет интегрирована с системой продажи билетов. Следовательно, будет существовать возможность бронирования билетов.
Звонки в "call-центр" будут распределяться по направлениям автоматически. В частности, на простую справочную информацию о расписании движения поездов, наличии билетов, информации об изменениях движения и опозданиях поездов будет отвечать автоответчик. Операторы будут прорабатывать и удовлетворять более сложные запросы.
На сегодня свои предложения по созданию "call-центра" презентовали три компании: "AVAYA", "Инком" и "ИнтегроСервис". Все предложения, по словам заместителя Генерального директора "Укрзалізниці" Николая Снитко, будут изучены в течение месяца. До конца 2005 года "call-центр" начнет работать в пределах Киева, а в течение следующего года - по всей Украине.

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/31156.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM