Ассортимент свежей плодоовощной продукции супермаркетов Киева в два раза шире, чем супермаркетов Тбилиси

23 июл, 17:42

Киевские супермаркеты были явными лидерами по ассортименту свежей плодоовощной продукции по результатам аудита плодоовощных отделов розничных сетей супермаркетов Тбилиси, Кишинёва, Киева, Днепра, Душанбе, Худжанда и Екатеринбурга, проведенного 29 июня 2018 года командой EastFruit в рамках проекта ФАО и ЕБРР по развитию плодоовощной торговли.

 

Среднее количество позиций в плодоовощном отделе супермаркетов Киева составило 130 на один среднестатистический магазин, несмотря на то, что премиальные сети в аудит не были включены, но были проанализированы практически все дискаунтеры. Средний киевский супермаркет предлагал потребителям на 97% больше позиций свежей плодоовощной продукции, чем средний супермаркет в Тбилиси, в 2,1 раза больше, чем средний супермаркет в Душанбе и в 2,7 раза больше, чем средний супермаркет в Худжанде, Таджикистан.

 
Также киевские супермаркеты опережали по этому показателю супермаркеты Кишинёва на 83%, супермаркеты Екатеринбурга – в полтора раза и супермаркеты Днепра – на 14%.

 
На графике ниже представлены средние показатели по ассортименту для сетей супермаркетов разных городов, также их минимальные и максимальные значения. Как видим, наиболее существенный разброс был в Днепре, где ассортимент свежей плодоовощной продукции в сетях супермаркетов колебался от 24 до 254 позиций.

agrostory.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/311500.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM