Агроэкология запускает собственную торговую сеть Fresh&Loca

28 июн, 18:34

«Агроэкология» запускает собственную торговую сеть Fresh&Local.

Об этом в эксклюзивном комментарии Latifundist.com рассказал директор компании «Агроэкология» Глеб Лукьяненко.

«Fresh&Local — название новой сети магазинов», — подчеркнул он.

По его словам, компания открыла первый магазин в Полтаве и занимается запуском второго.

«Мы открыли первый магазин в Полтаве, поняли, как он работает, сейчас мы занимаемся открытием второго магазина, и ищем помещение под третий», — поделился Глеб Лукьяненко.

Он добавил, что у них уже есть партнеры, которые готовы помочь с запуском сети в Киеве, Харькове, Днепре.

«Наш первый магазин мы назвали «Мясо, молоко», потому что мы продаем свежее мясо и необработанное молоко, срок годности которого сутки. Мы это сделали для того, чтобы понять, как торговать. Мы также выпекаем хлебобулочные изделия. Мы не можем сказать, что это органика, потому что она не сертифицирована, но продукция делается из собственного органического сырья», — подытожил Глеб Лукьяненко.

latifundist.com


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/311064.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM