«Десант» — новый ной бренд «Оболони»

08 сен, 13:45

«Час зти найкраще» — этот лозунг красуется на биг-борде нового ного бренда «Десант» от компании «Оболонь». Ведь рецепты оварения наших далеких предков свидетельствуют о том, что о существовало даже в те далекие времена, когда еще шумеры расслаблялись на берегах реки Тибр, обговаривая свои дела за бокалом а. Новое о «Десант» от лидера украинского ного рынка представлено тремя сортами: «ДМБ» — легкое, «Комбат» — светлое и «Спецназ» — светлое крепкое о.
На презентационной акции новой торговой марки, проходившей на спорткомплексе «Чайка», присутствующим журналистам продемонстрировали настоящий «ной десант». Десяток красавиц в форме высадились с бронетранспортера и предлагали всем желающим продегустировать напиток. Параллельно с этим проводились показательные прыжки парашютистов с самолета АН-28. Непьющие даже могли совершить прыжок с высоты птичьего полета, записавшись в группу и пройдя инструктаж специалиста. В том, что о — действительно «супер», можно было убедиться, поучаствовав в конкурсе на скоростное поедание тарелки хмельного напитка обычной столовой ложкой. Напоследок присутствующих ожидало воздушное пиротехническое шоу.
Александр Слободян, президент ЗАО «Оболонь», сообщил, что идея а «Десант» родилась полтора года назад:
– Мы долго раскачивались. Сначала новый бренд поддержало несколько областей страны, а со временем и прибавился добрый десяток. Хотя из регионов информация и поступала медленно, многие откликнулись с призывом: «Давайте рекламу — нам нравится». Именно тогда мы поняли, что нельзя уступать время нашим контам — в представленном сегменте это о оказалось немного дешевле, чем среднестатистическое. Появились новые идеи, уже не оболонские, а наших партнеров. Одной из первых реализовали идею выпуска нового легкого а «ДМБ» с наличием 4,3% я, маркированного звездочкой. Далее запустили о «Комбат» с 5,3% и уже двумя звездочками на этикетке, а потом и трехзвездочный «Спецназ» на 7,3%.
Понятно, что это о предназначено в основном для мужественных парней, и нацелено на употребление теми, кто уже отслужил в армии и мужчинами от двадцати до сорока лет, что отображено на этикетке. Главное отличие а состоит в том, что оно не пастеризованное и производится в соответствии с европейскими технологиями и стандартами качества.
– Мы надеемся, что этот новый бренд торговой марки «Оболонь» даже при первоначальном появлении на рынке уже может стать явным контом маркам «Арсенал», «Дніпро» и займет сегмент от 5 до 7% украинского рынка а,— убежден Александр Слободян.— Первая тестовая партия направлена в Молдову. Мы не смогли cдержать желания нашего южного партнера. Но надеемся, что «Десант» вскоре станет желанным и у наших ближайших соседей, России и Беларуси.
По свидетельствам маркетологов, семантика самого слова «Десант» прогнозирует бренду сильные позиции сравнительно с конкурирующими торговыми марками. Фактически в этом году оболонцы презентовали еще одну товарную марку «Хайк», нацеленную на молодежь. Это о, надеются они, вскоре тоже проникнет в нишу напитков, любимых многими. Оно хотя и немного дое среднего, но очень популярно среди молодежи. Я считаю, сказал Александр Слободян, что этими новыми брендами мы займем еще более сильную позицию на рынке а.
На наш вопрос, почему для а выбрали именно это название, почетный президент ЗАО «Оболонь» ответил:
– Я долго разрабатывал название новому бренду. Когда вышел «Арсенал» и быстро занял свое место в нише ниже средней ценовой категории, я понял, что контам нельзя позволять долго расслабляться — и родилась идея «Десанта». А по законам маркетинга нужно было давать и реальные цвета и яркие завлекающие названия, вот как наше. Если бренд сильный, он обязательно покажет свою мощь и в неприглядное время. Вспоминаю, когда мы выходили на рынок безьных напитков с уже давно любимым многими «Живчиком» — а это был октябрь 1999 года — именно тогда наш напиток показал свою силу в нелегкое время, то есть уже по прошествии лета, а в это время, как обычно, напитки продаются не особо активно. И уже в 2000 году «Живчик» занял лидирующую позицию на рынке безьных напитков. Я надеюсь, что похожая история произойдет и с «Десантом».
На наш вопрос, в чем же изюминка нового бренда, народный депутат Александр Слободян ответил, что «Десант» — самый демократичный и дружелюбный напиток, слоган которого «Давай за нас» подчеркивает эмоцию, которая зачастую возникает в сильном мужском коллективе. И каким бы — легким, премиум или крепким оно ни было, производители рассчитывают на успех на украинском национальном рынке.
Введение новой ной линии пока не предполагает расширения территории производства на фирме, хотя сейчас на заводе выпускают еще два новых бренда. Но цель оболонцев — вовсе не погоня за новыми торговыми марками, здесь главное — возможность самостоятельно достичь творческого успеха. Сила бренда не в расширении производства, а в качестве продукции, уверены производители хмельного напитка.
Наше издание поинтересовалось реакцией компании «Оболонь» на слухи о грядущем поднятии цен на воду, но Александр Слободян заявил, что поводов для беспокойства пока нет:
– 30 августа вступило в силу решение хозяйственного суда, которым отменено два постановления Кабмина о повышении тарифов на воду. Сейчас цена на артезианскую воду не изменилась, она, как и прежде, стоит до 6 копеек. Кстати, именно нашей «Оболони» обещали, что мы, как национальная компания, станем главными спонсорами празднования Дня независимости Украины. Но на следующий день без всякого объяснения преимущество получила другая транснациональная корпорация. То, что рабочая группа по подготовке праздника, которую возглавляла премьер-министр Юлия Тимошенко, не выполнила обещаний, по нашему мнению, не делает ей чести.
На наш вопрос, как отечественные производители а оценивают намерения Кабмина с 1 января 2006 года запретить рекламу я и табачных изделий на щитах и стендах, Александр Слободян ответил, что намерения — это еще не означает, что уже принят соответствующий закон. Президент «Оболони» как народный депутат считает, что такой закон не пройдет. И здесь нам не обязательно клонировать или повторять некоторые зарубежные тенденции, ибо о, по мнению народного депутата, как раз должно стать одним из способов борьбы со злоупотреблением крепкими напитками — весь передовой мир пьет о. К примеру, жители Дании спасли себя от тотального спаивания преимущественно при помощи а.
Кроме всего прочего, Александр Слободян — заместитель председателя Украинской народной партии, возглавляемой Юрием Костенко. Еще он гордится и тем, что корпорация «Оболонь», будучи основана еще в 1980 году, получила первое свидетельство Фонда госимущества, и сегодня является одной из крупнейших оваренных компаний Украины.
Вячеслав Глембоцкий,
корреспондент
ELCOMART.NEWS
(e-news)

Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/31016.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM