Владимир-Волынская птицефабрика запускает производство курятины под новым брендом

13 янв, 10:04

Владимир-Волынская птицефабрика, входящая в группу компаний Openmind, запускает производство курятины под новым брендом - "Эпикур".

Как передает "ПроАгро" со ссылкой на "Дело", в сентябре 2017года совладелец компании Алексей Коваленко анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с "Чебатурочкой".

"Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время за счет эффективности производства это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким - мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно", - отмечал Коваленко.

По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

"Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка - от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки", - говорил Коваленко.

Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продукция под ТМ "Чебатурочка" будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

Инф. proagro.com.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/308307.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM