Крупный производитель курятины запускает новую торговую марку

03 янв, 12:00

Группа компаний Openmind запускает производство курятины на Владимир-Волынской птицефабрике под новой ТМ "Эпикур".

Группа компания Openmind запускает производство курятины под новым брендом — "Эпикур". Производство мяса осуществляется на мощностях Владимир-Волынской птицефабрики (ТМ "Чебатурочка"), которая входит в десятку крупнейших производителей мяса птицы в Украине.      

В сентябре текущего года совладелец компании Алексей Коваленко в интервью Delo.UA анонсировал запуск новой торговой марки, более премиальной по сравнению с "Чебатурочкой".

"Технология выращивания, которую мы планируем использовать, имеет более высокую себестоимость. В то же время за счет эффективности производства это удорожание будет не таким значительным. Цены будут выше средних, но подорожание не будет резким — мы хотим дать возможность людям попробовать нашу продукцию. Это наша цена входа на рынок. В дальнейшем уровень цен будет определять экономика производства и спроса соответственно", — отмечал Коваленко.

По его словам, часть мощностей будет отдана под производство новой продукции.

"Насколько эта квота будет большой, зависит от рынка — от того, как отреагирует покупатель. Реализация инвестпроекта напрямую связана с улучшением качества продукции и будет способствовать увеличению этой квоты. Поэтому мы и сохраняем пока две торговые марки", — говорил Коваленко.

Новая продукция будет продаваться в сетевой рознице. Продукция под ТМ "Чебатурочка" будет и дальше реализовываться через сеть фирменных франчайзинговых магазинов.

Как сообщало Delo.UA, в средине августа 2017 года в состав акционеров "Владимир-Волынской птицефабрики" вошел голландский фонд Safedam, который купил  23,76% акций предприятия. Это первый опыт инвестирования фонда в украинский бизнес.

Инф. delo.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/308207.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM