20 сен, 16:06
Зернотрейдеры не будут особо покупать вагоны-зерновозы по причине длительного срока окупаемости подвижного состава.
Об этом сообщил директор по региональному развитию компании «Укртранслогистика-2» Сергей Кириленко в интервью изданию «Порты Украины».
«Новый зерновоз окупается за 20 лет, а б/у — за 12 лет. Так что не удивительно, что трейдеры добиваются 30% скидки по сравнению с государственным парком, им нужно уменьшить срок окупаемости»,— говорит Сергей Кириленко.
Он добавил, что частникам также не выгодно брать зерновозы в аренду у «Укрзализницы».
«Мы тоже планировали взять в УЗ 300 вагонов и отремонтировать. Но посмотрели, подсчитали и поняли, что ремонт этот обходится слишком дорого. При том, что те вагоны, которые мы завозим из-за рубежа, мы тоже сами ремонтируем. А если у вагона, например, неисправны крышки люков, то это еще и дополнительные потери зерна», — прокоментировал Сергей Кириленко.
По его мнению, в ближайшие пару лет УЗ спишет около 2 тыс. зерновозов, которым срок эксплуатации продлить уже невозможно. И новых вагонов она не купит.
Напомним, что по мнению Николя Горбачева самой большой проблемой украинской логистики в настоящее время является отсутствие необходимого количества вагонов-зерновозов. И если в течение года не будет реализовано решение по увеличению вагонного парка, то Украина может сократить объем производства зерновых.
Зерно Он-Лайн
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/306594.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM