Евгений Черняк: связь качества продукции и роста ее популярности

15 июн, 14:14

Рост продаж "Хортицы" составил 30 процентов в Казахстане

Мировой рынок водки в последнее время демонстрирует положительную динамику: каждый год потребление водки в мировом масштабе возрастает на 2-3%. Среди крепких спиртных напитков на долю продаж водки в мировом объеме приходится около 20%, что в 2 раза превышает объемы продаж виски и почти в 4 раза — потребление коньяка и бренди.

Успехи водочных компаний

Отечественные водочные торговые компании продолжают показывать успехи в покорении зарубежных рынков. Как заявил гендиректор холдинга Global Spirits Е. Черняк, которому принадлежат такие торговые марки как "Хортица" и "Мороша", показали существенный рост на рынке спиртного Казахстана.

По итогам работы в 2016 году позитивная динамика продаж "Хортица" составила + 30% по сравнению с показателями прошлого года. Об этом пишет сегодня obozrevatel.com и это является достоверной информацией.

Рост популярности "Хортица" в этой стране компания связывает с постоянно высоким качеством продукта. Как считает Е. Черняк, ему удалось добиться успеха благодаря использованию уникального сырья - спирта последнего поколения "Пшеничная слеза", который выпускается из отобранной пшеницы по особой технологии и выделяется своей высокой чистотой. В промышленных масштабах этот спирт применяется только "Хортицей".

Е. Черняк заявил, что алкогольный рынок Казахстана нормально регулируется и именно благодаря применению продуктивных механизмов в отрасли, практически не имеется контрафакта. При этом потребители достаточно требовательны в выборе товаров, но готовы при этом платить честную цену за продукт хорошего качества. Помимо того, высокая покупательная способность населения гарантирует высочайший размер среднего чека и хорошую маржинальность продукту.

Почему подняли цену на акциз

После роста цен, который случился на рынке алкоголя Казахстана в этом году из-за поднятия ставки акциза, Е. Черняк рассчитывает еще больше улучшить показатели. Высокая стоимость привела к тому, что огромным спросом в последнее время в стране пользуется именно хорошего качества продукция.

Все прекрасно знают, что в интернациональный холдинг Global Spirits входят всего несколько предприятий, среди них ЛВЗ "Хортица", ликероводочный завод в Полтаве и коньячный завод в Одессе. Все они отличаются большим масштабом, поскольку штат организации насчитывает больше 6 тысяч высококвалифицированных работников.

Частью интернационального холдинга также можно назвать структуры, которые занимаются дистрибуцией. Среди них Украинский дистрибьютор, ТД "Хортица", а также Megapolis USA, которая держит ориентир на большой американский рынок.


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/305115.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM