
06 июн, 12:30
.jpeg)
Компания Renault представила на аграрном рынке Украины обновленные тягачи европейского уровня серии С.
«В 2013-м году обновился модельный ряд Renault. Он включает Renault серии T — магистральные перевозки, Renault серии С — строительство, Renault серии D — дистрибуция, Renault серии К — тяжелое строительство, аналог серии самосвалов Kerax», — отметил Михаил Лапшин.
По его словам, компания пришла к выводу, что аграриям надо предлагать совсем другой продукт — Renault серии С.
«На рынке грузоперевозок есть две основные машины — тягач с полуприцепом и паровозная сцепка, то есть шасси и прицеп. В данный момент мы делаем акцент на тягач с полуприцепом. Второй формат «шасси+прицеп» активно используется. И мы также можем предоставить автомобиль в исполнении «шасси». Но из-за введения весовых норм этот вариант становится менее популярным. Чем больше кубатура, тем больше нагрузка на ось, тем больше вариантов того, что вы превысите допустимые нормы», — рассказал Михаил Лапшин.
Он добавил, что это одна из причин того, почему аграрии стали переходить с «КамАЗов» и «МАЗов» на европейские машины.
«Производители Renault делают тягач легким, аграрии заказывают еще и облегченные прицепы. Соответственно, если есть норма 40 т для автопоезда, клиент сможет перевозить больший по весу груз», — подытожил Михаил Лапшин.
AgroPolit.com.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/304956.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM