Не зерновозами едиными: комплексный подход к решению проблем железнодорожных перевозок зерна

11 май, 20:00

По итогам прошлогоднего сезона уборки и перевозки урожая сельхозпродукции железную дорогу критиковали все. Хроническая нехватка зерновозов, перегруженность ключевых станций, низкая оборачиваемость вагонов, кражи зерна на всех этапах перевозки, - основной перечень претензий аграриев к железнодорожникам. Что будет с этим списком в нынешнем сезоне? Все участники рынка надеются на то, что он станет короче. Да, нынешнее руководство "Укрзализныци" прислушивается к мнению потребителей, идет на контакт, старается учитывать и исправлять недостатки. И еще - железная дорога реформируется, реформируется путем построения вертикально интегрированной структуры.

В конце апреля 2017 года была представлена Стратегия модернизации "Укрзализныци" на 2017-2021 гг, в которой есть заслуживающие внимания изменения. Компании будут создаваться по направлениям деятельности, а не по региональному принципу как было раньше. Согласно проекту документа, объем общих инвестиций в отрасль за 5 лет составит 130-150 млрд грн, что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в ж/д перевозках. Но это "светлое будущее" наступит еще не завтра. А что завтра? Как можно улучшить взаимодействие перевозчиков и грузоотправителей уже сейчас? Этот вопрос будет одним из основных на II аграрной конференции "Транспортная логистика и склад", которую компания "ПроАгро" проведет 18 мая 2017 года в киевском концерт-холле "Оазис".

В докладах нескольких ключевых спикеров будет рассматриваться тема железнодорожных перевозок. Владимир Янцов, начальник отдела железнодорожной логистики группы компаний АСТ, в своем, как обычно, остром выступлении остановится на теме поставок минеральных удобрений ж/д транспортом и организации отгрузки зерновых культур. Валерий Ткачев, заместитель директора по логистике компании Delta Wilmar, поделится практическим опытом минимизации потерь зерна при транспортировке железнодорожным транспортом. О возможных рисках и экономическом аспекте перевозок по железной дороге и водным транспортом расскажет Владимир Шульмейстер, директор направления "Инфраструктура будущего" из Украинского института будущего. Ранее специалист работал заместителем министра инфраструктуры Украины, поэтому досконально владеет вопросом.

Участники конференций "ПроАгро" знают, что после выступления любого спикера можно задавать вопросы, можно обсуждать наиболее острые тезисы прослушанного доклада и даже давать рекомендации и высказывать свои пожелания в адрес госчиновников и госорганов. Нет сомнений, что Сергей Подгородецкий, начальник филиала "Центр транспортной логистики" из "Укрзализныци", даст исчерпывающие ответы на вопросы аудитории. Новую полезную информацию участники предстоящего мероприятия узнают и из доклада руководителя "Железнодорожные перевозки зерновых грузов: состояние, проблемы и перспективы".

Если Вы в своей работе сталкиваетесь с железнодорожными перевозками сельхозкультур, участие во II аграрной конференции "Транспортная логистика и склад" и представленный опыт спикеров-практиков помогут Вам оптимизировать перевозки, минимизировать потери и наладить взаимовыгодный диалог с государственным монополистом. Только полезная информация, новые профессиональные контакты и интересное общение ждут Вас 18 мая 2017 года на II аграрной конференции "Транспортная логистика и склад", которая пройдет в Киеве, в концерт-холле "Оазис". Времени останется все меньше, спешите зарегистрироваться на мероприятие. Ждем Вас на конференции!

proagro.com.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/304539.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM