19 апр, 18:30
По итогам января-марта 2017 года продажи подсолнечного масла агрохолдингом "Мироновский хлебопродукт" оставались относительно составили 82 133 тонны по сравнению с 82 745 тонн в первом квартале 2016 года.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
При этом, согласно сообщению, за отчетный период экспортные продажи соевого масла снизились на 5% до 7 780 тонн по сравнению с 8 150 тонн за январь-март прошлого года.
"Компания рассматривает экспорт растительных масел в качестве одного из "естественных методов хеджирования", который аккумулирует дополнительные доходы в твердой валюте и защищает компанию от волатильности местной валюты", - говорят в МХП.
Справка. "Мироновский хлебопродукт" является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, продуктов мясопераработки. Продукция МХП реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
proagro.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/304183.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM