Все лучшее – детям: Китай предоставляет еще один шанс украинским молочникам

24 янв, 16:00

Бэби-бум и приверженность китайских родителей иностранным продуктам питания дают возможность украинским производителям выйти на этот перспективный рынок. Отмена политики «одна семья – один ребенок» оказалась «очень своевременной и очень эффективной», утверждают китайские власти. Согласно заявлению представителя Государственного комитета по делам здравоохранения и планового деторождения Яна Вэньчжуана, в прошлом году в Поднебесной родились 17,86 млн человек.
Политика «одна семья – один ребенок» была введена в 1979 году с целью ограничения прироста населения. В результате число работающих граждан со временем начало стремительно сокращаться, и у властей страны зародилось опасение, что китайцы трудоспособного возраста вскоре не смогут содержать стремительно стареющее население.
Поэтому в октябре 2015 года в демографическую политику КНР были внесены поправки, разрешившие иметь по двое детей. Многие китайские семьи стали планировать рождение ребенка на год вперед. И уже к концу 2015-го немецкая фармацевтическая компания Merck AG заявила о повышении продаж в Китае лекарств от бесплодия, а в начале 2016-го число бронирований в родильных домах Пекина подскочило на 30%.
Благодаря тому, что средний класс в КНР активно укрепляется, наращивая свои доходы, объем продаж детского питания ежегодно увеличивается в среднем на 18%. При том, что сегодня на весь Азиатско-Тихоокеанский регион приходится 49% мирового рынка, на Китай, по разным оценкам, отводят 28-32%. В денежном выражении объем этого рынка на данный момент уже составляет почти $30 млрд в год. А к 2020 году, по прогнозам аналитиков, Китай обеспечит 45% мирового спроса на продукты питания и товары для ухода за детьми.
Рынок детского питания в Китае – очень динамичен. Во многом это объясняется тем, что мамы китайских малышей уже не готовы жертвовать своей профессиональной карьерой и сидеть дома с ребенком, поэтому достаточно быстро им приходится отказываться от естественного вскармливания и переводить детей на молочные смеси. В итоге такие смеси стали продуктом номер один среди импортных товаров, реализуемых  китайской торговлей.

forbes.net.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/302681.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM