
05 дек, 14:30
.jpeg)
Единственный ресурс, за счет которого мы можем обеспечить увеличение внутреннего производства — это развитие экспортных рынков сбыта.
Об этом рассказал глава Госпродпотребслужбы Владимир Лапа во время конгресса экспортеров продовольствия Ukrainian Food 2016, сообщает пресс-служба Минагропрода.
Он отметил, что потребительский спрос на внутреннем рынке если и будет расти, то достаточно медленно, учитывая экономическую ситуацию в стране.
По его словам, рынок Евросоюза является одним из приоритетных для украинской продукции.
«ЕС самодостаточный по большинству видов продовольственной продукции регион. ЕС является нетто-экспортером, поэтому выйти на рынок Европы не так просто», — сказал Владимир Лапа.
Глава Госпродпотребслужбы отметил тенденцию, когда украинские предприятия пищевой промышленности подают заявки на соответствие европейским требованиям не столько для экспорта своей продукции в страны-члены ЕС, сколько для получения так называемого еврономера, который подтверждает соответствие продукции мировым стандартам.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/301832.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM