19 ноя, 12:06
По итогам января-сентября 2016 года компания "Милкиленд" получила 112,94 млн евро выручки, что на 23% меньше по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Как передает ukrnews24.net, об этом говорится в отчете компании.
Согласно сообщению, валовая прибыль компании за отчетный период сократилась на 27% - до16,7 млн евро, что связано с ростом цен на сырое молоко, а EBITDA упала на 45% - до 5,3 млн евро.
Операционный убыток "Милкиленда" за январь-сентябрь 2016 года составил 2,4 млн евро, тогда как за аналогичный период прошлого года - 7,73 евро.
"Милкиленд" сконцентрировал усилия на компенсации негативного влияния российского запрета на поставки молочной продукции за счет расширения своего присутствия на существующих рынках Группы, увеличении производства сыра в России, а также на поиске новых экспортных рынков", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что рост цен на молоко в РФ и Украине до сих пор в полной мере не компенсирован ростом цен на готовые молочные продукты. В тоже время, глобальный рынок молочных продуктов, в том числе и сегмент сухого молока, начал рост после 18 месяцев низких цен.
Отмечается, что за первых девять месяцев 2016 года потребление молочных продуктов в Украине снизилось на 0,5% в натуральном выражении, в России - на 2-3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В третьем квартале 2106 года компания расширила свое присутствие на новых экспортных рынках: Израиль, Египет, Марокко, обеспечивая туда поставки сыра, масла, сухого молока.
Также подчеркивается, что сегмент масла и сыра сгенерировал 34% общей выручки компании за отчетный период. Выручка от сегмента снизилась на 26%, до 37,9 млн евро в результате российских санкций в отношении украинских и европейских товаров.
"Потерянные объемы экспорта по-прежнему не в полной мере компенсируются ростом продаж в странах деятельности Группы. Тем не менее, "Милкиленду" удалось показать устойчивый рост продаж в Украине, а также увеличить производство и продажи сыра в РФ2, - говорят в компании.
Сегмент цельномолочной продукции сгенерировал 55% выручки компании -62,1 млн евро, что на 21% ниже аналогичного периода прошлого года. Выручка сегмента сухого молока и других продуктов составила 12,9 млн евро (на 20% меньше) в основном за счет сокращения продаж сухого молока на 27% из-за низких цен на этот продукт на глобальном рынке.
Инф. proagro.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/301486.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM