29 окт, 20:30
Шведская диаспора на Херсонщине без преувеличения известна всем жителям региона и пользуется особым уважением. Немалую лепту в это вложили два иностранца – Карл Стурен и Йохан Боден — основатели популярной торговой марки «Чумак», которым принадлежит идея строительства крупного овощехранилища в Каховке.
Инвесторами выступили зарубежные партнеры и в 2010 году было введено в эксплуатацию овощехранилище «GreenTeam».
Производственные мощности предприятия расположились в Каховке. Местонахождение выбрано не случайно, ведь Каховка и Каховский регион объединяет в себе плодородную почву, благоприятную для выращивания овощей, и мощную систему орошения, в сумме эти факторы дают богатый урожай.
Менее чем за 6 лет деятельности Компания выросла от стартапа до лидера на рынке овощной продукции.
Построенное хранилище для овощей является крупнейшим в Украине, одним из крупнейших в Европе и рассчитано на 50 тыс. тонн единовременного холодного хранения овощной продукции. Инвесторы вложили в строительство более чем 40 млн. дол., создано 160 новых рабочих мест.
Хранилище состоит из трех блоков, которые оснащены отдельными холодильными системами мощностью 1,5 МВт. Каждый блок разделен на 5 холодильных камер.
Технология хранения, монтаж и настройка холодильного оборудования выполнены ведущими голландскими и немецкими производителями. Овощи хранятся в специальных контейнерах «голландского» типа, изготовленные из качественных материалов, имеющих высокую степень продувки, и применяются для многоуровневого хранения.
Предприятие занимается хранением как собственно выращенного на базе хозяйства «Днепровская Перлына» урожая, так и предлагает подобные услуги сельхозпроизводителям. Также фермерам предлагают полный комплекс по доработке, сортировке и упаковке овощей, услуги по доставке и реализации товара сетям супермаркетов под собственной торговой маркой.
Фактически компания представляет собой многофункциональное предприятие, которое успешно интегрировалось в агропромышленный комплекс Херсонской области. До 2014 года значительная часть продукции реализовывалась на внутреннем рынке и шла на экспорт в Россию. После 2014 года компания «Грин Тим» прекратила торговые отношения с Россией, и изменила вектор экспортных поставок, переориентировавшись на европейский рынок.
Кардинально в лучшую сторону ситуация изменилась, когда Украина подписала Договор об ассоциации с ЕС, именно это послужило отправной точкой для начала экспорта в страны ЕС.
В 2014-2015 маркетинговом году впервые овощи компании попали на европейский рынок.
В 2015-2016 маркетинговом году украинский чищеный лук покорял рынок Великобритании. Партия лука получила высокую оценку по качеству, также потребители оценили надежную упаковку, которая обеспечила качество товара в течение длительного логистического маршрута. А в текущем маркетинговом году в Великобританию отправилась пробная партия тыквы, выращенная на базе хозяйства «Днепровская Перлына».
Продукт упакован согласно европейским стандартам и нормам. А полученные международные сертификаты по соответствию требованиям к пищевой безопасности от компании SGS (HACCP) и GlobalGAP свидетельствуют не только о качестве готового продукта, но и гарантируют полный контроль за технологией выращивания.
В текущем сезоне компания «Грин Тим» планирует увеличить экспорт чищеного лука в Великобританию в 5-7 раз. Остальная продукция будет реализовываться на внутреннем рынке Украины. Предприятие постоянно совершенствует виды доработки овощей и расширяет ассортимент продукции на Англию. Сейчас апробируются и совершенствуются такие виды переработки лука как нарезка кольцами, шинковка (фракции разного размера).
В этом году компания «Грин Тим» увеличила площади выращивания под овощами борщевого набора в 4 раза. В интервью изданию «АПК-Информ: овощи и фрукты» генеральный директор Денис Сазонов рассказал о стратегии компании на ближайшее время: «В новом сезоне компания не планирует ориентироваться на цены на внутреннем рынке, а будет учитывать исключительно экспортный спрос, этот же фактор мы будем учитывать при расширении производства. Наша задача — получить не высокую цену, а более высокую прибыль по сравнению с прошлым сезоном. Достигнуть этого вполне возможно при условии диверсификации рынков сбыта и увеличении прибыли от продаж на экспорт».
infoindustria.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/301212.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM