
22 сен, 12:30
.jpeg)
Нерешенные проблемы в сфере логистики сельхозгрузов могут стать причиной снижения экспорта украинского зерна, масличных и продуктов их переработки.
Об этом сообщил президент «Украинской зерновой ассоциации» Владимир Клименко.
«Около 63% зерновых грузов доставляются в порт ж/д транспортом, около 5% – речным, примерно 32% – автотранспортом. Если мы говорим об экспорте 41 млн т зерна, то на автотранспорт придется около 13-14 млн т. Также ожидается больший урожай подсолнечника, а это значит, что еще и шрот нужно будет возить теми же вагонами-зерновозами. Именно поэтому решение о принятии мер по усилению габаритно-весового контроля нельзя назвать правильным и сбалансированным. Его нужно срочно отменить», – считает эксперт.
По словам Владимира Клименко, в связи с прогнозируемым увеличением объемов экспорта зерна необходимо будет перевезти дополнительные 3-4 млн т зерновых. А из-за дефицита зерновозов и недостаточно развитой речной транспортировки не стоит ожидать переориентации грузов с автомобильного на другие виды транспорта.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/300578.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM