
26 авг, 12:30
.jpeg)
В условиях потери части зерноперевалочных мощностей вследствие аннексии Крыма и наращивания экспортного потенциала по зерновым, Украина столкнулась с необходимостью разработки новых методов перевалки и поставки зерна на мировой рынок.
Согласно сообщению, одним из первых последствий изменений сложившихся транспортно-логистических схем по доставке зерна на экспорт стала ориентация на поставку в направлении портов Большой Одессы – Одессы, Ильичевска, Южного и активное развитие новых зерновых терминалов в портах Николаевского региона. Вследствие этого, Николаевский регион стал крупнейшим в Украине по мощности зерноперевалочных терминалов.
Эксперты «УкрАгроКонсалт» считают, что развитие речного судоходства и системы транспортировки зерновых внутренними водными путями в Украине стало причиной дальнейшего развития рейдовой перевалки зерновых с перевалкой на крупные морские суда, в результате чего Николаевский регион и здесь стал одним из ведущих в Украине.
«Кроме того, Министерство инфраструктуры Украины даже рассматривает возможность реализации проекта по созданию так называемого облачного порта, специализирующегося на рейдовой перевалке грузов, особенно зерна в пиковые периоды экспортных отгрузок», — говорится в сообщении.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/300064.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM