
01 июл, 13:30
.jpeg)
Железнодорожная инфраструктура Украины не готова принять растущий объем зерновых грузов.
Такое мнение высказал генеральный директор группы терминалов «ТИС» (Одесская обл.) Андрей Ставницер.
Он считает, что в связи с усилением на дорогах Украины габаритно-весового контроля нагрузка на железную дорогу в вопросе перевозки зерновых увеличится еще больше. Поэтому отрасль нуждается в инвестициях.
«Самое важное, что сейчас можно сделать, это ввести скидки на маршрутные отправки, это блок-поезда. Таким образом, если ты на элеваторе собрал целый поезд зерна, ты получаешь скидку на тариф на его доставку в порт. Для «Укрзализныци» это в три раза меньше операций, потому что это целый поезд едет прямо в порт, его не надо собирать, разбирать, маршрутизировать или еще что-то делать, и затраты по нему значительно меньше», — рассказал Андрей Ставницер.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/298994.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM