
16 дек, 14:30
.jpeg)
Компания «НИБУЛОН», входящая в «Украинскую зерновую ассоциацию», считает необходимым доработать законопроект №2475а «О внутреннем водном транспорте».
Согласно подготовленным поправкам в законопроект, одним из самых весомых его недостатков является введение платы за использование речных водных путей для перевозки грузов и пассажиров в форме речного сбора, несмотря на фактически существующую платность внутренних водных путей.
Эта плата, по мнению авторов поправок, только усилит фискальную нагрузку на судовладельцев и будет иметь негативное влияние на развитие внутреннего водного транспорта в Украине, а также снизит привлекательность украинских внутренних водных путей для речного судоходства.
«Фактически речной сбор предполагается ввести как скрытый налог на речные перевозки, который опосредованно будет взиматься с грузоотправителя и, в отличие от других налогов и сборов, поступать не в государственный или местный бюджет, а на банковские счета Администрации речных водных путей, то есть без соблюдения требований Бюджетного кодекса Украины», — говорится в письме.
«НИБУЛОН» подчеркивает, что, кроме того, в пояснительной записке к проекту закона отсутствуют какие-либо экономические расчеты, которые бы обосновали положительный эффект от принятия законопроекта для грузовладельцев, фрахтователей, перевозчиков и государства.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/295389.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM