18 окт, 14:30
В Украине провели лабораторное исследование одиннадцати образцов сливочного масла, которое показало, что 64% масла — фальсификат. Об этом сообщает «Центр Экспертиз Тест».
В исследовании участвовали такие марки: President, «Срибне», «Ферма», «Яготинское», «Наш молочник», «Гайсинське», «ГОСТинець», «Ах Молоко!», «Эней», а также две частные марки — Varto и «Хит продукт».
У сливочного масла оценили маркировку и упаковку, а также проверили в лаборатории по самому важному для потребителя показателю — подлинности продукта.
Семь марок продукции, заявленной как сливочное масло, оказались фальсификатом: в них был обнаружен посторонний жир. Это: «Ах Молоко!», «Гайсинське», «ГОСТинець», «Хит продукт», «Эней», Varto и «Срибне». Из 11 марок это 64%, т.е. больше половины.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/294326.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM