
10 окт, 14:30
.jpeg)
Процедуры дополнительной проверки судов замедляют речную логистику. С таким мнением на инвестиционном форуме «Николаевщина — надежный партнер», выступил генеральный директор, основной владелец компании «НИБУЛОН» Алексей Вадатурский.
«Сегодня мы теряем на каждом рейсе по Днепру по семь часов. Все это потому, что идет проверка и в Николаеве и в Херсоне. Почему не упростить такие вещи вообще? Идут ведь новые буксиры и судна. Это нонсенс», — рассказал руководитель «НИБУЛОНа».
По словам Вадатурского, компания обратилась к власти и предложила 23 инициативы по упрощению процедур, однако только одна из них была учтена, что абсолютно неэффективно.
Касательно проверки судов, Алексей Вадатурский рассказал следующее:
«Каждую пятницу в конце дня, службы порта проверяют суда в Николаеве, в то время как чиновники идут домой».
По его мнению, администрации портов сегодня являются также и органом, который заменяет функции Мининфраструктуры.
«Я как руководитель предприятия постоянно говорю, что необходимо упразднить это агенство и передать порты, так как и должно быть по соглашению при условиях децентрализации, когда все налоги из портовой отрасли уплачиваются на местах», — подытожил Алексей Вадатурский.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/294191.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM