20 июл, 17:30
Концерн «Мироновский хлебопродукт» (МХП) во втором квартале 2015 года начал активно наращивать экспортные поставки. С начала квартала уже поставлено 138 тыс. тонн.
Как пояснили в компании, такие высокие темпы экспорта обусловлены ростом производства на Винницкой птицефабрике, за счет чего компания смогла увеличить объемы предложения на внешнем рынке, передает AgriActa.
За счет этого во втором квартале экспортные продажи увеличились до 143,8 тыс. т, что превышает показатели аналогичного периода 2014 года на 3%. В целом, за первое полугодие прирост внешних продаж компании в секторе курятины составил 257,4 тыс. т. Это превышает итоги первого полугодия 2015 года на 2%. Вместе с тем компания отмечает падение внутренних продаж из-за уменьшения практически до минимума отгрузок в Донецк и Луганск.
В настоящее время одним из важнейших рынков для компании является ЕС, куда в первом полугодии было поставлено 11,7 тыс. тонн куриного мяса, что превышает результат 1 полугодия 2014 года на 230%. В целом доля ЕС в продажах компании составляет 18%. Помимо завоевания рынка ЕС, компания также ищет партнеров в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке.
agronews.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/292701.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM