18 июн, 15:30
Учитывая тенденцию сокращения производства под давлением снижения потребительского спроса, а также ограниченности экспортного спроса, украинские производители маргариновой продукции сталкиваются с жесткой конкуренцией при реализации товара на внутреннем рынке.
Помимо этого, в борьбу за потребителя вступаются также производители спредов, пишет Grain Ukraine.
Так, производство маргаринов в 2014 году сократилось на 3% по сравнению с 2013 годом, при этом экспорт снизился на 20% за тот же период.
Это побуждает производителей маргаринов не только оптимизировать свою продуктовую линейку, оперативно реагируя на изменения спроса, но и создавать и/или объединяться в вертикально интегрированные компании, которые бы обеспечивали всю цепочку «от производства сырья до реализации готовой продукции».
agronews.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/292063.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM