17 апр, 12:30
Украинским производителям бутилированного подсолнечного масла в последние два сезона удалось завоевать новые рынки сбыта и найти покупателей на столь требовательных, но перспективных рынках Азии, пишет «УкрАгроКонсалт».
Как отмечают аналитики, традиционно, основными покупателями фасованного украинского продукта являются страны СНГ. Между тем, наметившаяся тенденция роста доли азиатских стран в общем экспорте масла является положительным этапом развития всей маслоперерабатывающей промышленности Украины.
Так, если в 2011/12 сезоне доля азиатских стран в общем экспорте бутилированного масла составляла 16%, то в прошедшем 2013/14 сезоне доля покупателей из Азии выросла до 31%.
Если говорить о текущем сезоне, то в течение сентября 2014 г.-февраля 2015 г. Украина экспортировала в Азию 14 тыс. т бутилированного подсолнечного масла или 25% от общего объема экспорта. В целом экспорт бутилированного подсолнечного масла в текущем сезоне составит около 120-130 тыс. т.
latifundist.com
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/290878.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM