05 апр, 18:30
Военный конфликт на Ближнем Востоке вынуждает украинские компании искать новые рынки сбыта. В прошлом году "Авангард" вышел на новые рынки ЕС и Панамы. В 2015 году компания планирует увеличить сбыт яичных продуктов в страны Африки, Азии и Океании.
Агрохолдинг «Авангард» в 2014 г. произвел 21,3 тыс. т сухих яичных продуктов, что на 7% меньше, чем в предыдущем году. Об этом говорится в отчете компании, опубликованном на Лондонской фондовой бирже.
Объем реализации cухих яичных продуктов составил 18,6 тыс. т, показав сокращение также на 7%. При этом средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась на 18% и составила $6,29 за кг.
«В сегменте яичных продуктов компания изменила стратегию управления запасами и теперь производит продукцию только под заранее законтрактованные объемы. В свою очередь военный конфликт на Ближнем Востоке негативно повлиял на экспорт в сегменте, и теперь мы стремимся усилить диверсификацию экспорта и увеличить сбыт яичных продуктов в страны Африки, Азии и Океании», — рассказала генеральный директор компании Ирина Марченко.
В 2014 г. агрохолдингу также удалось открыть новые направления для сбыта сухих яичных продуктов в ЕС и в Панаму. Как сообщалось, «Авангард» — вертикально интегрированный холдинг, специализирующийся на производстве яиц и яичных продуктов, является крупнейшим игроком на украинском рынке. Агрохолдинг завершил 2013 год с чистой прибылью $238,1 млн, что на 4% больше, чем в 2012 году. Его выручка при этом выросла на 5% — до $661,2 млн. Производство яиц в 2013 году выросло на 12% — до 7,019 млрд шт.
infoindustria.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/290637.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM