McDonald's осваивает ресторанное обслуживание и круглосуточные завтраки

04 апр, 12:09

Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания в мире McDonald's пробует использовать самые различные концепции для поддержания интереса к бренду на фоне ослабления спроса на фастфуд.

В Германии сеть McDonald's впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками - в противовес концепции обслуживания у касс. В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта, передает BBC.

На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу.

"Это совсем ново для McDonald's", - сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.

Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там более 500 посадочных мест.

В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие точки сети.

В апреле McDonald's также проведет эксперимент в ряде заведений в Сан-Диего (США): компания будет предлагать завтрак в течение всего дня, чтобы определить, будет ли такое изменение пользоваться спросом, пишет MarketWatch.

По данным FactSet, последние пять кварталов сопоставимая выручка McDonald's в США снижалась в годовом выражении, а совокупные продажи были слабее ожиданий уже семь кварталов подряд. Чистая прибыль группы в IV квартале 2014 года упала на 21% и оказалась хуже консенсус-прогноза.

Сеть McDonald's объединяет свыше 35 тыс. ресторанов более чем в 100 странах и обслуживает свыше 70 млн клиентов каждый день. Штат компании превышает 1,7 млн человек. В Европе работает около 7,85 тыс. заведений сети.

Инф. agronews.ua


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/290570.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM