29 янв, 18:04
Группа компаний "Укрпродукт" (г. Киев), один из крупнейших производителей молочной продукции в Украине, рассчитывает на получение еврономера своей брендированной молочной продукции не позднее, чем до конца 2015 г., что позволит компании экспортировать ее в страны Европейского Союза. Как информирует издание "Дело" со ссылкой на агентство "Украинские новости", об этом журналистам сообщил главный исполнительный директор компании Сергей Евланчик.
"Рассчитываем получить: оптимистически — середина года, пессимистически — до конца года. Мы понимаем, что на европейском рынке конкуренция очень большая, но это позволит нам иметь дополнительное подтверждение качества нашей продукции, а соответственно, улучшить цену", — сказал он.
С. Евланчик добавил, что возможность получения еврономера — процесс длительный, поскольку связан с гармонизацией украинской Государственной ветеринарной и фитосанитарной службы, получением сертификатов соответствия производителей молочной продукции европейским стандартам.
"С нашими предприятиями все нормально, но необходимо еще сертифицировать поставщиков сырья", — сказал представитель "Укрпродукта". По его словам, сейчас украинская продукция на экспортных рынках продается с определенным дисконтом, а получение еврономера позволит этот дисконт убрать или существенно уменьшить. Кроме того, получив еврономер на свою продукцию, а соответственно, дополнительное подтверждение ее качества, компания получает доступ к другим экспортным рынкам, не только европейскому. "С получением еврономера хотим выйти на очень перспективный рынок Китая с брендированой молочной продукцией, нарастить объемы на Ближнем Востоке, Африке", — сказал главный исполнительный директор.
Он уточнил, что сейчас "Укрпродукт групп" поставляет молочную брендированную продукцию только в страны бывшего Советского Союза, кроме стран Таможенного союза (что позволило компании избежать потерь от запретов Россией на импорт и транзит молочной продукции из Украины), в том числе в страны Кавказа (доставка морским транспортом) и Молдавию. География экспорта сухого молока "Укрпродукта", по словам С. Евланчика, достаточна широкая, включая Африку, Южную Америку, Ближний Восток.
Он отметил, что в прошлом году компании удалось нарастить объем экспорта на 62% по сравнению с 2013 г., в связи с чем финрезультат по итогам 2014 г. ожидается выше предыдущего, но без учета убытка, полученного в связи с девальвацией национальной валюты.
Инф. proagro.com.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/289315.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM