04 дек, 16:37
Необходимая для вулканизации температура обеспечивается сухим насыщенным паром, поступающим из котла — парообразователя. Температура определяется обычно по показанию манометра, давление которого должно быть равно 3.5—4 атм, или непосредственно термометром, имеющим шкалу до 150°.
Наибольшее распространение получил вулканизационный аппарат ГАРО У-6-2.
Наружные нов рождения покрышек вулканизируются на плите парового котла или бортовой плите аппарата, внутренние повреждения — на секторе. Вулканизация камер производится на плите парового котла.
Сдавливание вулканизируемых мест камер осуществляется струбцинами, а покрышек — винтом. Для лучшего сцепления заплаты с местом повреждения ремонтируемый участок резины сдавливается усилием, равным 4—6 кг/см 2.
Вулканизация покрышек продолжается 40—60 минут, в зависимости от количества слоев ремонтируемого корда, а камер — 15—20
При ремонте покрышек применяется в качестве ремонтного материала протекторная и прослоечная резина; для ремонта камер — камерная резина. Для заплат используются старые покрышки и камеры.
Автомобильные шины в дорожных условиях ремонтируются обычно холодным способом. Для дорожного ремонта употребляется специальный самовулканизируюшийся клей. Для того, чтобы такой клей при хранении не самовулкапизировался, его изготовляют из двух резиновых смесей различного состава, сохраняемых отдельно и только перед употреблением смешиваемых вместе. Нередко, ремонтируя шины в дороге, заплаты приклеивают без последующей вулканизации. Клей для такого ремонта приготовляют, растворяя каучук в высоко качественном бензине.
Вулканизировать резину в дорожных условиях горячим способом можно с помощью портативного электровулканизатора, работающего от аккумулятора автомобиля.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/288046.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM