04 дек, 15:35
Вулканизация широко применяется для ремонта автомобильных шин. Производится она обычно горячим способом — при температуре 135 — 145°. Значительно реже применяется холодная вулканизация — при обычной температуре.
Перед ремонтом автомобильные шины подвергаются осмотру для того, чтобы определить их общее состояние, целесообразность и объем ремонта. Предназначенные к ремонту покрышки и камеры тщательно очищаются от грязи и высушиваются. Края поврежденных мест покрышек обрезаются, обычно под углом 30 — 40°; поврежденные места камер обрезаются лишь в том случае, если их края растрепаны. Затем производится шероховка мест, па которых должны быть наложены заплаты из починочного материала.
Шероховка производится при помощи рашпиля, проволочной щетки или специального шероховального станка. Зашерохованные места ремонтируемой покрышки или камеры, а также починочных материалов несколько раз промазываются резиновым клеем.
Для горячей вулканизации клей приготовляется из специальной клеевой резиновой смеси, растворенной в высококачественном авиационном бензине. Эта смесь содержит каучук, серу и специальные примеси, ускоряющие процесс вулканизации.
Рекомендуется сначала промазывать более жидким клеем, а затем, когда он просохнет, поверх него наносить дополнительно два-три слоя более густого клея. Каждый раз при нанесении нового слоя резинового клея предыдущему слою дают просохнуть до полного удаления паров бензина. Просушивание продолжается в среднем в течение 40 минут после первой промазки и —30 минут после последующих промазок. Затем заплата ставится на поврежденное место, плотно прикатывается к нему для лучшего сцепления и тщательно опудривается тальком. После этого приступают к вулканизации. Ремонтируемое место резины прижимают к стенке вулканизационного аппарата, нагретой до температуры 135— 145°.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/288045.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM