13 ноя, 21:00
О Mitsubishi Pajero говорят как об автомобиле с повышенным уровнем проходимости. Впервые его увидели в Токио в 1981 году. За первые 10 лет своего существования автомобиль практически не видоизменился.
Транспортное средство, благодаря угловатому дизайну кузова, прямым граням кузовных панелей, подчеркнутых мощнейшим бампером и качественной защитой днища. Салон авто по современным меркам отделан достаточно просто. Два кондиционера способны создать желаемый микроклимат. Обзор назад возможен, благодаря наружным зеркалам заднего вида больших размеров.
Среди современных моделей паджеро спорт вызывает уважение, благодаря своим размерам, хорошим дорожным просветом, высокими порогами и арками, а также оригинальным и привлекательным внешним видом. Принадлежность автомобиля к Мицубиси http://www.niko-ukraine.com.ua/model/outlander/tekhnologii/ можно определить по рисунку передней части с раскосыми фарами.
Салон в этом автомобиле просторный и достаточно удобный, а сидения оснащены электрорегуляторами. Благодаря тому, что задние сидения могут складываться и без того внушительное багажное отделение становится еще больше. В салоне даже предусмотрено несколько розеток и специальные подстаканники в дверцах.
Данный автомобиль в состоянии преодолеть любые расстояния даже по бездорожью, благодаря бесперебойной работе двигателя. Уникальная система подачи топлива способна обеспечить оптимальный расход даже при максимальной нагрузке.
Рассматривая Паджеро характеристики автомобиля, его идеальный внешний вид и превосходные ходовые качества, являются главным преимуществом авто в данном ценовом сигменте. С Мицубиси легко преодолеть бездорожье в комфортных условиях, отправившись навстречу новым приключениям.
Благодаря удлиненной базе и полноприводной трансмиссии, показатели курсовой устойчивости автомобиля стали гораздо больше, а радиус разворота – это всего 5.6 метра, что является лучшим показателем для этого класса. Коробка автомат в авто способна подстроиться под характер вождения.
На усложненных рельефах и труднопроходимых дорогах полноприводная трансмиссия функционирует в режиме пониженной передачи и блокировки межосевого дифференциала. С крутых склонов внедорожник может спуститься, благодаря встроенной системе MEBAC. Pajero Sport http://www.niko-ukraine.com.ua/model/outlander/tekhnologii/ свободно может преодолеть угол въезда в 36°, боковой наклон — 45° и брод до 50 см глубиной.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/287529.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM