10 ноя, 11:04
Алкогольный холдинг Global Spirits назначил нового коммерческого директора и маркетинг-директора.
Алексей Христич назначен коммерческим директором холдинга GlobalSpirits и будет курировать развитие продаж на национальном уровне. В Global Spirits Алексей Христич пришел из пивоваренной компании Carlsberg Group, где работал на протяжении 12 лет и последние 8 лет занимал должность вице-президента по продажам Carlsberg Ukraine. Основные задачи, которые поставлены перед Христичем на позиции коммерческого директора, — повышение коммерческой эффективности и адаптация подходов дистрибуции на изменяющемся рынке, заявляют в пресс-службе холдинга.
Гиорги Гивишвили возглавил в Global Spirits направление маркетинга. Около 15 лет Гивишвили работал в PhilipMorrisInternational, где возглавлял представительство компании в Южной и Восточной Африке, после был главой департамента маркетинга в Украине. До прихода в Global Spirits занимал должность управляющего директора по экспорту, развитию бизнеса и маркетинга в агрохолдинге AvangardCo. На посту маркетинг-директора Global Spirits Гиорги сосредоточит усилия на укреплении портфеля брендов на внешних рынках и расширении географии продаж.
Global Spirits — крупнейших мировых алкогольных холдингов. Производственные мощности: ЛВЗ "Хортица", Одесский коньячный завод, Полтавский ЛВЗ, Крымский винный дом, ЛВЗ "Русский север" (Россия). В структуру также входят дистрибуционные подразделения: Украинская дистрибуционная компания, Торговый дом "Хортица" и Megapolis USA. Холдингу принадлежит более 15 локальных, региональных и международных брендов: "Хортиця", "Первак", "Шустов", "Мороша", Oreanda, San Marino, "Mікадо", "Медовуха" и другие.
Инф. delo.ua
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/287394.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM