16 сен, 17:08
Традиционно более 70% продукции "Дельта Вилмар СНГ" идет на экспорт, сообщила пресс-служба компании.
Для пакетированной продукции - маргаринов и жиров под торговой маркой Sania - основными рынками сбыта являются Румыния, Молдова, Сербия, Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Узбекистан и многие другие страны. Что же касается подсолнечного масла – то примерно половина поставок идет на Индию, почетное 2 место с долей 10-15% занимает Китай. Кроме того, компания поставляет подсолнечное масло в Турцию, Египет, Италию, Грецию и другие страны.
"Дельта Вилмар СНГ" не собирается останавливаться на достигнутом и планирует расширять географию продаж своей продукции. Подписание Украиной в 2014 г. экономической части соглашения об ассоциации с ЕС безусловно будет способствовать наращиванию поставок маргариновой продукции в указанном направлении. Товарный ряд компании полностью соответствует европейским требованиям, т.к. содержит низкий процент трансизомеров в жирной основе продукции. За счет этого спрос на продукцию постоянно растет.
Инф. proagro
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/286082.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM