16 июн, 17:30
Агрохолдинг «Мрия» провел весеннюю посевную кампанию на 111 тыс. га, что включая площадь озимых, увеличило посевы до 291 тыс. га в 2014 г., сделав площадь посевов почти неизменной по сравнению с прошлым годом.
Об этом Национальному агропорталу latifundist стало известно из сообщения компании.
Как отметили в агрохолдинге, посевная кампания сопровождалась хорошими погодными условиями: теплая погода наблюдалась с середины марта, обеспечив больше времени для проведения необходимых операций. Незначительные дожди в течение посевной кампании повысили влажность почвы, обеспечив необходимый уровень для семян и сформировав основу для дальнейшего роста.
Основными культурами весенней посевной кампании традиционно стали кукуруза (около 70 тыс. га), сахарная свекла (около 24 тыс. га) и картофель (около 6,3 тыс. га).
Дополнительно компания провела необходимую обработку озимых культур для поддержания их роста и защиты от болезней согласно требованиям технологических карт.
С конца 1 квартала 2014 г. «Мрия» также продолжила продажу и доставку сельскохозяйственной продукции из своих запасов для того, чтобы подготовить мощности по хранению до будущего урожая. Необходимый ремонт активов был также проведен компанией для обеспечения их бесперебойной работы в сезон.
«В этих сложных обстоятельствах мы сосредоточились на том, что сделать все возможное для воплощения наших планов несмотря на макроэкономическую ситуацию. Наш производственный план не претерпел существенных изменений, и я доволен, что нам удалось обработать почти такое же количество земли, как и в прошлом году. Мы верим, что этот шаг будет благоприятным для компании, поскольку будущий урожай обеспечит большую гибкость в выполнении наших обязательств», — прокомментировал результаты работы генеральный директор компании Николай Гута.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/284023.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM