Группа Креатив в 2013 г. увеличила выручку на 55% – до $1,055 млрд.

14 апр, 15:01

Группа «Креатив», один из крупнейших переработчиков масличных в Украине, в 2013 г. на 55 % увеличила свою общую выручку, которая составила около $1,055 млрд. (в 2012 г. - $682 млн.). Об этом говорится в пресс-релизе, который распространила компания.

Валовая прибыль «Креатива» увеличилась в 2013 г. на 34 % - до $196 млн., а показатель EBITDA составил $176 млн., увеличившись на 23% по сравнению с показателем в 2012 г.

  «Группа «Креатив» в 2013 усилила свои позиции в стратегических для компании направлениях - переработки подсолнечника и сои, которые в целом сгенерировали около 86% выручки.   Кроме того, развивая внешние рынки для поставок своей продукции, группа увеличила объемы экспортных операций: сегодня это позволяет стабильно получать прибыль, диверсифицируя валютные риски», ­– отметил председатель наблюдательного совета Группы «Креатив» Максим Березкин.

В частности, в 2013 г. предприятия группы переработали около 1,051 млн. т семян подсолнечника, что на 45 % больше, чем в 2012 г. При этом компания произвела около 467 тыс. т подсолнечного масла (319 тыс. т в предыдущем году) и 405 тыс. т подсолнечного шрота (288 тыс. т годом ранее).

Направление по производству подсолнечного масла и шрота остается ключевым для «Креатива» и генерирует около 78% ее выручки по результатам в 2013 г.

Вместе с тем, более чем вдвое в 2013 г. группа нарастила объем переработки соевых бобов – до 171 тыс. т (80 тыс. т в 2012 г.). В прошлом году «Креатив» ввел в эксплуатацию вторую производственную линию на соевом заводе, увеличив собственные мощности по переработке соевых бобов до 270 тыс. т. Всего в прошлом году группа произвела 120 тыс. т соевого шрота (56 тыс. т в 2012 г.) и 34 тыс. т соевого масла (15 тыс. т ранее). В текущем году группа сфокусируется на полной загрузке увеличенных мощностей по переработке соевых бобов.

Кроме того, в 2013 г. «Креатив» произвел 93 тыс. т жиров и маргаринов, при этом сократив объемы производства на 30 тыс. т по сравнению с 2012 г., что обусловлено оптимизацией продуктового портфеля компании.

Инф. proagro


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/282559.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM