Nunhems переходит на позиционирование на рынке под брендом Bayer Crop Science

10 апр, 11:30

Начиная с апреля 2014 г., компания Nunhems переходит на использование нового фирменного стиля и начинает позиционирование на рынке под брендом Bayer CropScience в области семян овощных культур.

Соответствующее бизнес-подразделение будет называться Bayer CropScience Vegetable Seeds, сообщили в пресс-службе Bayer.

«Это специализированное подразделение будет отвечать за всю деятельность в области семян овощных культур по всему миру, от селекционных и исследовательских работ до послепродажного обслуживания», — уточняют в компании.

Новый графический дизайн бренда Nunhems будет приведен в соответствие с товарными марками Bayer CropScience Seeds и Crop Protection. Таким образом, все соответствующие материалы – упаковки, брошюры, рекламные материалы и материалы для размещения в Интернете уже обновлены и будут постепенно внедряться, начиная с 1 апреля 2014 г.

«Мы сохраним название Nunhems в качестве нашего товарного бренда, отдавая должное великому признанию и репутации этого имени на рынке. А главное, что важно для наших клиентов, многие из которых уже знают о факте объединения компаний, – это то, что мы останемся специалистом мирового уровня. Мы и в дальнейшем будем поставлять нашим клиентам высококачественные и инновационные товары, созданные для того, чтобы удовлетворять их потребности. Мы продолжаем работу в тех же местах, с теми же людьми для качественного сбора урожая, обмена информацией и предоставления клиентам тех услуг, которые будут увеличивать эффективность их деятельности», — прокомментировал руководитель подразделения Vegetable Seeds компании Байер в Украине Сергей Ефимкин.

«Тот факт, что мы становимся частью компании Bayer, ее многолетней истории роли и значения в сфере научных исследований и разработок, мощного инновационного потенциала, безупречной репутации и узнаваемости ее бренда, ее ориентации на сельскохозяйственное производство и большой поддержке нашей деятельности, касающейся семян овощных культур, предоставит нашему бренду еще больший потенциал», – добавил он.

Новый фирменный стиль бренда Nunhems отражает общую стратегию компании Bayer, направленную на значительное увеличение товарного ассортимента в сфере выращивания плодовых и овощных культур.

«Мы имеем серьезные намерения по усилению мировой продовольственной безопасности. Для достижения этой цели мы концентрируем наше внимание на предоставлении новых технологических решений по сбору урожая, включая зерновые культуры, а также по химической и биологической защите урожая для широкомасштабных программ обслуживания и поддержки клиентов. В этом отношении подразделение Vegetable Seeds, благодаря своей уникальной специализации и непосредственному взаимодействию с клиентами, вносит весомый вклад в расширение нашего товарного ассортимента», — заявил руководитель подразделения зерновых культур компании Bayer CropScience Фрэнк Терхорст.

Инф. latifundist


Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/282523.html



Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM