14 мар, 22:30
Украинская «дочка» «Щелково Агрохим», которая занимает на отечественном рынке лидирующую позицию в сфере защиты растений, увеличила в 2013 г. объем продаж более, чем на треть.
Об этом в эксклюзивном интервью latifundist рассказал генеральный директор компании Александр Дрешпак.
По его словам, эффективные продажи — это основная цель компании.
«Планируем увеличить их еще процентов на тридцать пять», — уточнил он.
При этом благодаря правильной ценовой политике значительного повышения цен на продукцию ожидать не стоит.
«Мы несущественно подняли стоимость только некоторых препаратов. Безусловно, так или иначе, импортеры привязаны к курсу доллара. Но, чтобы наша продукция продолжала успешно продаваться, мы сделали несколько мотивационных программ», — добавил он.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/281940.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM