
09 мар, 18:33
.jpeg)
Рынок раннего картофеля в Украине является отдельным сегментом и особенности его развития мало зависят от рынка картофеля в целом.
Об этом сообщил директор по развитию ФХ «Аделаида» Виктор Вишневский, передает «АПК-Информ: овощи&фрукты».
«Рынок раннего картофеля имеет ряд особенностей, большинство из которых связаны именно с ограниченным сроком реализации этой продукции. Срок реализации раннего картофеля, как правило, составляет 3-6 дней, поэтому крайне необходимо иметь налаженные каналы сбыта», — говорит он.
По его словам, на сегодняшний день около 80% урожая раннего картофеля в Украине реализуется внутри страны.
«Основными каналами сбыта продукции на данный момент выступают оптовые рынки, за ними следуют частные покупатели, розничные сети и экспортные компании. Причем мы считаем, что в ближайшее время доля ритейлеров будет расти», — добавил он.
Адрес новости: http://agrinews.com.ua/show/281816.html
Читайте также: Торгово-промышленные новости ELCOMART.COM